«Хеликс» получил эксклюзивные права на уникальный генетический тест

«Хеликс» получил эксклюзивные права на уникальный генетический тест

По результатам пилотного проекта компания за 9 месяцев заработала более 5 000 000 рублей
16 Ноябрь 2018

«Лабораторная служба Хеликс», развивающаяся по франчайзингу, станет единственным в России дистрибьютором генетического теста «Атлас», предоставляющего наиболее полную на сегодняшний день интерпретацию генетического профиля человека. Проведение генетического теста будет доступно и в офисах франчайзи. Компания стала первой федеральной сетевой лабораторией в России, которая запустила такую услугу в своих розничных центрах.

Генетический тест «Атлас» вошел в портфель продуктов «Хеликс» в сентябре 2017 года. По результатам пилотного проекта, в рамках которого «Хеликс» в течение девяти месяцев распространял тест через всю свою розничную сеть, объем реализации «Атласа» в Диагностических центрах «Хеликс» составил более 5 000 000 рублей. До конца 2018 г. «Хеликс» планирует продать еще 1 000 исследований по России. Это позволит партнерам увеличить свой доход и привлечь новых пациентов.

Уникальный тест «Атлас» представляет собой высокотехнологичный продукт от флагмана персонализированной медицины, одноименного биомедицинского холдинга, который дает возможность пройти генетический чек-ап по 5 направлениям: здоровье, питание, спорт, происхождение и личные качества. Всего по тесту оценивается триста показателей здоровья, включая риски 114 распространенных болезней и статус носительства 155 наследственных заболеваний, а также индивидуальная реакция на некоторые лекарственные препараты и продукты питания, личные качества, которые сформировались под влиянием генетических факторов, и определяется этническое происхождение. По результатам исследования пациенту даются рекомендации по образу жизни и при необходимости – дальнейшему обследованию. К каждому признаку в исследованиях прилагается описание и ссылка на научную статью. Также в стоимость теста входит бесплатная консультация врача-генетика.

Помимо B2С-канала, компания собирается активно продвигать «Атлас» на рынке В2В через своих действующих клиентов (частные медицинские центры), а также через партнеров в других сегментах и отраслях рынка. Например, «Атлас» уже сейчас реализуется через крупные сетевые фитнес-клубы для выбора наиболее подходящей клиенту тактики тренировок и схемы питания, а также тестом активно интересуются крупные компании-работодатели, намеренные использовать его в рамках профилактических чек-апов своих сотрудников.

Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции и операционным вопросам «Лабораторной службы Хеликс» заявила, что «Хеликс» заинтересован в партнерстве с «Атласом», поскольку подобные компании формируют будущее медицины, помогают менять подход к здравоохранению, формируют тренды. Отлаженные бизнес-процесс «Лабораторной службы Хеликс» помогут распространять инновационные продукты «Атласа», а также способствовать продвижению высоких медицинских технологий и достижений науки среди пациентов.

Подробнее — франшиза «Хеликс»