Первый франчайзинговый магазин MODI

Первый франчайзинговый магазин MODI

Ритейлер делится эмоциями
15 Ноябрь 2018

Сеть магазинов по продаже товаров эмоционального спроса MODI открыла первый магазин по франшизе.

Магазин площадью 105 кв. м открылся в Хабаровске, в торговом центре «Максим Молл». Это — 1-ый магазин, запущенный по договору франчайзинга, и семьдесят третий в общем количестве магазинов сети. До конца 2018 года ритейлер собирается запустить еще 3 точки по франшизе – в Улан-Удэ (в торговом центре Forum), Бишкеке (в торговом центре «Бишкек Парк») и Якутске (в торговом центре «Туймаада»). До конца 2019 года таких магазинов будет уже сто четыре.

Специалисты сети полагают, что минимальные затраты на открытие одного магазина у партнера могут составить около 5 миллионов рублей. В данную сумму включена стоимость аренды помещения, покупка торгового, осветительного, кассового и IT-оборудования, оплата ремонтных работ и логистических услуг, установка и настройка автоматизированной платформы 1С, маркетинговые расходы, первичное товарное наполнение магазина. Генеральный директор сети магазинов MODI Ольга Герасимова считает, что на операционную окупаемость франчайзингового магазина может потребоваться всего 6 месяцев.

Роялти по франшизе MODI отсутствуют. С франчайзи взимается только вступительный взнос, величина которого зависит от численности населения в городе: минимальный взнос (численность населения от 100 000 до 250 000 человек) составляет 250 000 рублей, максимальный (при численность населения от одного миллиона человек) — 1,95 млн. рублей. Партнерам, которые планируют запустить сразу несколько точек, франчайзер может предоставить 30-50% скидку на вступительный взнос.

MODI предпочитает работать с партнерами, у которых имеется опыт в сфере розничной торговли. Если у франчайзи нет опыта, то он должен будет пройти обучение сроком один месяц в Москве, которое оплатит франчайзер.