18 Ноя Первый франчайзинговый магазин MODI
Первый франчайзинговый магазин MODI
Ритейлер делится эмоциями
Сеть магазинов по продаже товаров эмоционального спроса MODI открыла первый магазин по франшизе.
Магазин площадью 105 кв. м открылся в Хабаровске, в торговом центре «Максим Молл». Это — 1-ый магазин, запущенный по договору франчайзинга, и семьдесят третий в общем количестве магазинов сети. До конца 2018 года ритейлер собирается запустить еще 3 точки по франшизе – в Улан-Удэ (в торговом центре Forum), Бишкеке (в торговом центре «Бишкек Парк») и Якутске (в торговом центре «Туймаада»). До конца 2019 года таких магазинов будет уже сто четыре.
Специалисты сети полагают, что минимальные затраты на открытие одного магазина у партнера могут составить около 5 миллионов рублей. В данную сумму включена стоимость аренды помещения, покупка торгового, осветительного, кассового и IT-оборудования, оплата ремонтных работ и логистических услуг, установка и настройка автоматизированной платформы 1С, маркетинговые расходы, первичное товарное наполнение магазина. Генеральный директор сети магазинов MODI Ольга Герасимова считает, что на операционную окупаемость франчайзингового магазина может потребоваться всего 6 месяцев.
Роялти по франшизе MODI отсутствуют. С франчайзи взимается только вступительный взнос, величина которого зависит от численности населения в городе: минимальный взнос (численность населения от 100 000 до 250 000 человек) составляет 250 000 рублей, максимальный (при численность населения от одного миллиона человек) — 1,95 млн. рублей. Партнерам, которые планируют запустить сразу несколько точек, франчайзер может предоставить 30-50% скидку на вступительный взнос.
MODI предпочитает работать с партнерами, у которых имеется опыт в сфере розничной торговли. Если у франчайзи нет опыта, то он должен будет пройти обучение сроком один месяц в Москве, которое оплатит франчайзер.